Командам

Основные контакты и адреса
Основные правила лиги
Регламент игры
Изменение названия команды
Билеты и афиши
Состав жюри на игру
Информация для спонсоров команд. Благодарности
VIP-места для почетных гостей на вашу игру
Список команды
Порядок выступления команд на игре
Редакторские просмотры и генеральная репетиция
Хронометраж выступления
Репетиционное время на сцене
Репетиции в Доме КВН
Показ видеороликов
Защита материала. Проверка материала на совпадения
Использование старого материала
Кубки структуры лиг Москвы и Подмосковья
Аренда микроавтобуса, встреча в аэропорту и на вокзале, трансфер
Видеозаписи игр и фотографии

В колонке справа вы можете найти некоторые типовые документы.

С информацией о структуре наших лиг, перемещении по лигам, а также о том, как попасть в лиги, можно ознакомиться в разделе «Лиги». Ниже находится оперативная и полезная информация для команд, уже играющих в нашей структуре.


Основные контакты и адреса

Оргкомитет Лиги Москвы и Подмосковья, МСЛ и МСЛ2:
Инесса 8(985)122-30-81 (документы, очень важные вопросы)
Анна 8(968)487-09-69 (редактуры, диски и остальные оргвопросы)
Дарья 8(968)941-12-57

E-mail: info@moskvn.ru
E-mail для списков команд МСЛ и МСЛ2: spiski@moskvn.ru Только для списков МСЛ и МСЛ2! Cписки ЦЛМиП отправлять на info@moskvn.ru
Эти адреса лучше добавить в контакты, а то письма уходят в спам, и вы можете вовремя не получить важную информацию.

Просьба оргкомитета: по всем вопросам ЗВОНИТЬ!! Для дел, требующих запоминания (например, сделать документы, поменять букву в названии команды), — писать НА ПОЧТУ.

Штаб лиги находится в ММЦ «Планета КВН» (ул. Шереметьевская, 2; ст.м. «Марьина Роща»). Проход через служебный вход, по левой лестнице на 3-й этаж, кабинет 3.13. Каждый будний день с 14:00 до 18:00, часто и раньше, часто и позже, часто и в выходные. В любом случае, прежде чем приехать по какому-либо вопросу, лучше позвонить и договориться о встрече.

kartammc novaya


Основные правила лиги

1. За две недели до игры (или раньше) сообщать дату и время приезда-отъезда, место жительства.

2. За неделю до игры присылать на почту список команды и благодарность спонсору (не пришлете список – не пустят в место проведения игры). Фото для беджиков не надо.

3. Если у вас меняется телефон (допустим, в Москве вы покупаете местную SIM-карту), обязательно сразу сообщить об этом.

4. Не опаздывать на редактуры и генеральные репетиции. Редакторы могут задержаться, а команды, если опаздывают, обязательно должны нас предупредить. Но лучше быть вовремя.

5. Вопросы по оргвзносам, билетам — в общем, все финансовые вопросы — должны быть решены до игры.

6. Защиту материала в правильно оформленном виде нужно сдать до игры!

7. Любить оргкомитет лиги.


Регламент игры

Регламент — это официальный документ о конкретном мероприятии, который содержит все нормы и требования к команде, а также описывает условия подготовки к игре, обеспечиваемые оргкомитетом. Регламент составляется оргкомитетом и выдается директору команды за несколько недель до мероприятия (обычно вместе с билетами и афишами).

В регламенте содержится следующая информация:

  • список участвующих в игре команд;
  • дата и место проведения мероприятия;
  • конкурсы с указанием хронометража, тем или количества шуток (для текстовых конкурсов);
  • сроки и порядок финансовых расчетов с оргкомитетом;
  • расписание редакционных просмотров, сбора программы, генеральных репетиций;
  • порядок и правила поведения на мероприятии;
  • система штрафных санкций за нарушение регламента.

Обязательно читайте регламент! Информация, изложенная в регламенте, — это информация первой необходимости. В большинстве случаев, когда команда что-то сделала не так и оргкомитет за это наказал ее штрафом или предупреждением, аргумент «мы этого не знали» не принимается, потому что в регламенте все было прописано.

Все регламенты заранее отправляются на электронные почты капитана и администратора команд, указанные при подаче заявки в лигу. Так что если вы потеряли регламент, вы можете либо зайти на почту и посмотреть его там, либо попросить оргкомитет прислать регламент еще раз.


Изменение названия команды

Если у вашей команды поменялись название и (или) «вузопринадлежность» и город «прописки», вам необходимо сообщить об изменениях в оргкомитет примерно за 30 дней до начала мероприятия. Дело в том, что изменения должны быть отображены в афишах и билетах, а они печатаются задолго до игр.


Билеты и афиши

О наличии билетов и афиш на игру оргкомитет сообщает директору (администратору) команды заранее, как только они готовы (обычно примерно за две недели до мероприятия, иногда раньше, иногда чуть позже). После этого директор (администратор) команды должен забрать афиши и билеты в штабе ЦЛМиП. Количество билетов и афиш, выдаваемых каждой команде, устанавливает оргкомитет.


Состав жюри на игру

Список членов жюри можно узнать в оргкомитете за 1 день до начала мероприятия.


Информация для спонсоров команд. Благодарности

Команда может выразить благодарность от ведущего. Ее нужно прислать заранее или сдать в печатном виде, с ударениями, размер шрифта — не менее 14. Схема: Команда благодарит кого-то за что-то.

Пример:
Команда КВН Сборная Физтеха благодарит ректора Московского физико-технического института КудрЯвцева Николая Николаевича за оказанную поддержку и проявленное понимание.

Также во время объявления благодарности команда может разместить на своей игре логотип. Его необходимо прислать заранее на почту info@moskvn.ru. Он должен быть вот такого формата:
на основной экран: Full HD, соотношение сторон 16:9, разрешение кадра 1920х1080
на боковые экраны: соотношение сторон 3:4, разрешение кадра 720х576


VIP-места для почетных гостей на вашу игру

Если вы хотите пригласить на свою игру почетных гостей (например, руководство института, представителей спонсоров или организаций, оказывающих какую-либо помощь команде), то директор (администратор) команды должен сообщить об этом в оргкомитет не менее чем за 14 дней до игры.


Список команды

За неделю до игры необходимо присылать список команды на почту:
info@moskvn.ru — для команд ЦЛМиП
spiski@moskvn.ru — фестиваль + все игры сезона МСЛ и МСЛ2

Образец списка приведен на отдельной странице.


Порядок выступления команд на игре

Порядок выступления команд на игре определяют редакторы после генеральной репетиции. При составлении порядка они учитывают уровень выступлений команд, количество команд в игре, динамику конкурсов и т.д.

Не спрашивайте редакторов, почему ваша команда оказалась, например, в приветствии первой или не последней. Редакторы решили, что именно такой порядок выступлений команд будет наиболее выгодным для игры в целом. Помните: огромное количество зрителей приходит на игру не конкретно ради вашей команды, а просто на КВН. А жюри оценивает юмор, и, если он у вашей команды есть, низкие баллы она не получит, даже если выступает первой (тем более что каждый член жюри знает, что значит открывать конкурс).

Любая команда должна уметь выступать под любым номером.

Утвержденный редакторами порядок выступлений команд обсуждению не подлежит.


Редакторские просмотры и генеральная репетиция

На все редактуры рекомендуем привозить весь готовый материал «на ногах», т.е. в виде готового или полуготового сыгранного конкурса. Не страшно, если на первую редактуру вы привезете материал в виде одного или двух 8-10-минутных конкурсов (приветствия, музыкалки и т.д.). Наоборот, это даже в плюс: редакторы смогут оценить все ваши задумки и посмотреть, как они реализованы актерски. Ведь часто бывает так, что после одобрения устно рассказанной идеи или миниатюры она потом вырезается после показа «на ногах», потому что в «устном» варианте материал выглядел интереснее, чем в поставленном. Кроме того, при «рассказе» команда и редактор по-разному представляют миниатюру. А иногда актерские ресурсы команды ниже, чем уровень того, что она задумала осуществить; в итоге команда не может отыграть материал так, чтобы он выглядел по-настоящему смешным. В худшем случае это может привести к очень низким оценкам. Увидев конкурс «на ногах», редакторы могут раньше заметить эту проблему. Согласитесь, подтянуть актерское мастерство, адаптировать материал к имеющимся ресурсам, изменить спорные фрагменты легче не за день или в ночь до игры, а за неделю.

На второй редакторский просмотр (а если есть возможность, то и на первый) советуем приезжать с реквизитом. Это касается реквизита, непосредственно задействованного в шутке (например, если у вас корабельная швабра превращается в дреды, привозите швабру; а если вы показываете случай в бассейне и все одеты в плавательные шапочки, но шуток на эти шапочки нет, для начала можно без этого реквизита и обойтись). Помните: полнота показанной вами картинки, ее максимальная близость к задуманному итоговому варианту помогут избежать недопонимания при обсуждении материала с редакторами.

На генеральной репетиции команда обязана показать все конкурсы с полным реквизитом и всеми костюмами. К этому моменту все уже должно быть так же, как на игре (исключая импровизационные конкурсы и текст ведущего). На этом этапе редактирование материала чаще всего минимально и в основном сводится к приведению конкурсов участвующих команд к необходимому хронометражу (если команды не позаботились об этом сами). Генеральная репетиция показывает, как будет выглядеть игра в целом. Конечно, для вас важны только ваши конкурсы, но зритель будет смотреть всю игру как одно действие. И чтобы он остался доволен не только вашей командой, но и игрой в целом, необходимо заранее увидеть ее такой, какая она должна получиться.


Хронометраж выступления

На играх структуры лиг Москвы и Подмосковья хронометраж выступления жестко регламентирован. В выданном вам регламенте помимо условий конкурса указывается его максимальная длительность (например, «Приветствие — 5 мин.»). Некоторые считают, что хронометраж не дает командам полностью раскрыться, потому что якобы 5-6 минут на конкурс недостаточно. Однако есть масса примеров, когда в отведенное время команды великолепно показывали свой материал. Поверьте, составить качественный конкурс более 6 минут и с успехом его отыграть иногда тяжело даже командам телевизионных лиг. Принцип «лучше меньше, да лучше» помогает командам получить высокие оценки, ведь жюри оценивает качество, а не длительность конкурса.

Зачем вообще нужен хронометраж?

Во-первых, необходимо ограничивать общий хронометраж игры. Как правило, больше полутора часов кряду зрители смеяться не могут: юмором можно «наесться». Именно поэтому в долгих играх в последних конкурсах командам, закрывающим игру, приходится тяжелее. Это касается и конкурса в отдельности: чем длиннее конкурс, тем сложнее зрителю воспринимать юмор в его формате: нет разнообразия.

Во-вторых, одинаковый хронометраж конкурса создает равные условия для команд. Ведь было бы нечестно одной команде выступать 4 минуты, а другой — 8. Максимальные временные различия колеблются в пределах 30 секунд.

В-третьих, именно в центральных лигах командам пора учиться соблюдать временные рамки. Ведь дальше в лигах телевизионных с жестким хронометражем придется сталкиваться из раза в раз, а что-то подрезают уже в телеверсиях. Учитесь укладывать самый выгодный для вас материал в отведенные минуты уже сейчас: будет меньше проблем в будущем.

Когда стоит, а когда не стоит соблюдать хронометраж

На первую редактуру вы можете привезти гораздо больше необходимого по регламенту времени, поскольку на этом этапе идет отбор материала.

На вторую редактуру привозите материал с перебором не более 2 минут. Все, что не вошло, можно показать бонусом («под чертой»). Так редактора увидят, что вырисовывается из отобранного материала и, если что-то не так в показанном конкурсе, заменят материалами из бонусов.

Далее редактора будут приводить ваши конкурсы к регламентированному времени. Поэтому и вам стоит к этому стремиться, чтобы не собирать конкурс заново. Так что на генеральную репетицию не привозите большой перебор. Ведь гораздо безболезненнее убрать из выступления 2-3 шутки, чем 15 шуток и 3 номера.

Еще два момента
1. Если вы репетируете на маленькой площадке, всегда имейте в виду важный момент: к хронометражу можно смело прибавлять 30-40 секунд — время, затрачиваемое на все выходы из кулис, передвигание ширмы, обмен микрофонами и т.д. Таким образом, чтобы выступление на генеральной репетиции укладывалось, например, в 5 минут, его длительность на вашей репетиционной базе должна быть 4:20-4:30.

2. Не стремитесь специально или подсознательно «загонять» конкурс, т.е. играть его очень быстро, лишь для того чтобы достигнуть необходимого хронометража.


Репетиционное время на сцене

Свое выступление команда может «прогнать» на сцене только во время генеральной репетиции и при наличии дополнительного репетиционного времени. У каждой лиги в этом плане свои особенности.

Лига Москвы и Подмосковья: генеральная репетиция — на сцене, дополнительное репетиционное время — на сцене (от 20 до 40 минут на команду).
Московская студенческая лига: генеральная репетиция — на сцене, дополнительное репетиционное время (1/8, 1/4 — отсутствует; 1/2, финал — на сцене (от 10 до 30 минут на команду)).
МСЛ2: генеральная репетиция — на сцене, дополнительное репетиционное время — на сцене (от 10 до 15 минут на команду, если остается время после генеральной репетиции).

Несколько советов:
1. Будьте в зале или за кулисами как минимум за 5 минут до того, как очередь репетиции на сцене дойдет до вас. Так вы и не пропустите начало своей репетиции, и не потратите часть времени на сборы команды, а следовательно, используете отведенное вам время на сцене по максимуму.

2. О том, сколько выделено времени на команду, сообщат редактора после генеральной репетиции. Постарайтесь это время распланировать. Например, если выделено 15 минут, то можно сначала отрепетировать фрагменты выступления, которые зависят только от сцены (выход из зала, работа с ширмой и т.д.), а потом «прогнать» по одному разу приветствие и домашнее задание полностью. Можно отрепетировать песню с микрофонами, разведя ее по голосам.

3. Постарайтесь решить все спорные или режиссерские вопросы до начала репетиции на сцене. Если решать эти вопросы на сцене, вы потеряете в раздумьях и разговорах большую часть отведенного времени.


Репетиции в Доме КВН

Репетировать можно только в четырех репетиционных комнатах на первом этаже.

Особенность: люди из-за кулис не могут попасть в зал на игру (исключение только для одного человека – звукача команды). Все зрители могут пройти в зал только через центральный вход на первом этаже по билетам.


Показ видеороликов 

Если в вашем выступлении необходимо показать видео, презентацию или просто вывести на экран красивое фото-фон, вам не нужно искать плазменные телевизоры и проекторы: в Доме КВН есть замечательные экраны.

Видео обязательно должно соответствовать следующим требованиям. 

Основной экран
Full HD
Соотношение сторон: 16:9 полное
Разрешение кадра: 1920 х 1080
Формат .mov.
Звук стерео
Пиковый уровень: –15 дБ

Боковые экраны
Соотношение сторон: 3:4, 720 х 576
H2.6.4, mov

При этом не забудьте, что необходим человек, который будет знать, когда включать видео и картинки. По возможности освободите отвечающих за видео от других обязанностей — так вы сможете избежать накладок с показом ролика.

Отработайте показ ролика до генеральной репетиции, чтобы потом не задерживать ни репетицию, ни свой прогон на сцене.


Защита материала. Проверка материала на совпадения

На официальном сайте Международного союза КВН защищается материал Центральной лиги Москвы и Подмосковья и Межрегиональной Московской студенческой лиги.

Команды ЦЛМиП и МСЛ обязаны сдать защиту материала (выслать на почту info@moskvn.ru либо занести в штаб на флешке) до игры.

Правила оформления защиты материала
Образец защиты материала
(оба файла также находятся справа в колонке «Документы»)

Все команды обязаны проверить свой материал на предмет совпадения. Это правило введено потому, что редакторы не в состоянии помнить каждую шутку, тем более что общее количество лиг велико, а «пробивать» все сценарии команд через Интернет — невозможно. Проверка шуток каждой командой самостоятельно — гораздо более эффективный метод.

Как проверять шутки 
Введите ключевые слова или фразы вашей шутки в поисковике на сайте kvn.ru (предварительно выбрав раздел «Защита материала»). Далее анализируйте в появившемся списке совпадения с другими шутками.

В КВН играют везде, поэтому в Интернете могут быть и другие материалы, указывающие на авторство шуток. «Пробейте» шутки через поисковики (rambler.ru, yandex.ru, google.ru) — так вы можете не только посмотреть на другие источники, но и избежать совпадений с анекдотами.

Иногда шутка «уходит в народ»: зрители рассказывают ее своим друзьям, те рассказывают дальше, печатают в Интернете и т.д. При этом источник (автор) шутки (команда КВН), как правило, упоминается только в первом звене этой цепочки, поэтому последующие звенья воспринимают шутку либо как «хохму» своего друга, либо как анекдот. Конечно, авторство шутки остается за командой, но если вы будете использовать такую «ушедшую в народ» шутку в каких-либо играх, будьте готовы к тому, что для зрителя она могла стать анекдотом, «баяном».


Использование старого материала

В каждой игре вы обязаны использовать только новый материал. Новым считается материал, ранее не использовавшийся вашей командой в структуре лиг Москвы и Подмосковья. Если ваша команда продвигается вверх по «лестнице» этой структуры, то в новом сезоне она не может использовать материал прошлого сезона. Исключение может быть сделано на Кубке Москвы для команд, приглашенных на кубок из МСЛ, МСЛ2, Подмосковной лиги, лиги «Подъём», и только в случае неконкурентноспособности нового материала.

Часто на кубках других лиг команды показывают лучшее за сезон. Но на кубках структуры лиг Москвы и Подмосковья вы тоже должны показывать новый материал. Это условие продиктовано тем, что если команда будет выступать все время с одним и тем же материалом, она перестанет развиваться творчески.


Кубки структуры лиг Москвы и Подмосковья

В течение сезона в Москве проводятся два кубка — Кубок Москвы и Кубок Московской студенческой лиги (в Подмосковье также проходит Кубок Подмосковной лиги).

На Кубок Москвы приглашаются преимущественно команды ЦЛМиП, участники кубка определяются оргкомитетом. В некоторых случаях на кубок могут быть приглашены команды МСЛ, МСЛ2, Подмосковной лиги и лиги «Подъём», отличившиеся в сезонах своих лиг. В кубке выступают все приглашенные команды независимо от результатов редакторских просмотров.

На Кубок Московской студенческой лиги может подать заявку любая команда, участвующая в сезоне не выше МСЛ. Если команда уже выбыла из сезона, у нее все равно сохраняется право выступить на Кубке МСЛ. В кубке также может принять участие команда, не участвовавшая ни в одном из сезонов структуры лиг Москвы и Подмосковья.

При этом в связи с большим количеством команд, подающих заявки на кубок, его участники объявляются по итогам редакторских просмотров. Чаще всего редакторская группа предоставляет возможность выступить всем заявившимся командам, поэтому кубок делится на части в зависимости от формата выступлений. В полном формате участвует порядка 12–16 команд с хронометражем выступления 3–4 минуты. В блок коротких выступлений (от 20 до 60 секунд) попадают все команды, не прошедшие в полный формат. На редакторских просмотрах Кубка МСЛ команда должна показать полностью готовое выступление «на ногах». От того, как вы покажетесь, зависит распределение по форматам выступлений.


Аренда микроавтобуса, встреча в аэропорту и на вокзале, трансфер

avto

Если вас нужно встретить в аэропорту или на вокзале или отвезти с реквизитом от места проживания до игры либо необходим любой другой трансфер, то есть отличная машина, которая вам поможет. (Если вдруг вам неохота тащиться на метро с вещами.) Вместимость — 8 человек + багаж. Цены: аэропорт 2500 руб., вокзал 1500 руб. Если вас больше, то можно закинуть вещи, кого-то посадить, а остальным доехать налегке. Что самое главное — качественно и надежно! Кому понадобится, оставляйте заявки на info@moskvn.ru.


Видеозаписи игр и фотографии

Все игры МСЛ, МСЛ2, ЦЛМиП, а также Фестиваль ЛМиП, Кубок Москвы и Кубок МСЛ записываются нашей съемочной группой. Видеозапись вашей игры вы можете заказать у оргкомитета ЦЛМиП. Любая самостоятельная фото-, аудио- и видеозапись без согласования с оргкомитетом запрещена.

Также на указанных играх обычно присутствуют наши фотографы. Как правило, в течение недели с момента игры фотографии выкладываются либо на сайт, либо в фотоальбом группы ЦЛМиП «ВКонтакте».


logo-lampaЕсли есть какие-то вопросы, предложения — говорите, не стесняйтесь, все постараемся решить. Контакты ищите в первом пункте.

Помните, что раздел «Полезное/Командам» работает круглосуточно, так что, прежде чем задавать вопросы оргкомитету, посмотрите, не ответили ли мы на них здесь.

С любовью, оргкомитет структуры лиг Москвы и Подмосковья МС КВН


:
:
:
:

Партнеры

Савушкин_и_Брест-Литовск_1

Инстаграм @moskvn_

ВКонтакте

 

Facebook